Наставница Инна познакомилась с девушкой Людой в учреждении, проводя для группы ребят тренинги. Так она подружилась с девушкой. Узнав о возможности быть не просто разовым тренером, а наставницей, Инна принимает решение стать для Люды близким другом и наставницей. Они практически сразу нашли общий язык друг с другом.
Девочка к тому времени уже имела сложную историю. Проживала в многодетной семье с мамой и сестрами. Мать очень жестоко обращалась с девочкой, постоянно избивая их, унижала, не позволяла ни с кем общаться. Условия для проживания были на чрезвычайно низком уровне.
Жизнь среди насилия нанесли девочке психо-эмоциональную травму. У нее появились повышенная напряженность и тревожность.
В связи со сложным состоянием биологической семьи, Люда пережила ряд перемещений в интернатных учреждениях по разным регионам Украины.
Это, в свою очередь, наложило свой негативный отпечаток на психо-эмоциональное развитие Люды.
По мере развития наставнических отношений на индивидуальном уровне, у девочки повысилась самооценка, чувство собственного достоинства. Она стала более уверенной и социально адаптированной. Инна регулярно посещала свою воспитанницу, проводя с ней время в общении, посещении различных мероприятий и просто гуляя.
Со слов персонала учреждения, где находится Люда, уже за небольшой период времени видны перемены в жизни и поведении Люды. Стабилизировалась эмоционально волевая сфера, стала уходить тревожность, девочка стала более открытой и готовой к общению.
Перед Людой также стоял актуальный вопрос поступления после окончания школы. Инна активно помогает воспитаннице определиться с местом учебы, проживания, а также в решении юридических вопросов, касающихся документов.
На данное время все вопросы благополучно решены.
И сложно представить, какой была бы судьба этой девушки без участия в ее жизни наставницы.
Сама наставница говорит так о себе: «…моя жизнь тоже изменилась, я не знаю как это но когда я забочусь о ней я чувствую себя немножко нужнее в этом мире и от этого счастливее!»